Логотип чата Реалити

Vanilla show

OUR CHAT WILL HELP YOU TO MEET SOMEONE NEW!

More than 500 000 attractive guys and gals, and hundreds of online streams

Meet, date, fall in love!

Стикер – Чат помогает знакомиться с девушками
Скриншот из чата Реалити
Стикер - чемпион пикапа
Стикер - Любовь с первого взгляда
Стикер - идеальный подарок при знакомстве

The perfect atmosphere for flirting

Personal communication without outsiders

Amazing

gifts for Girls

We keep an eye on chat and protect you from shocking broadcasts and offensive content. You will also be able to mute annoying users or even band them. Nothing will get in the way of your comfortable stay, and new acquaintances will leave only positive impressions!

Thanks to privacy settings, you don't have to talk to a large group of friends, but in a private chatroom when no one will bother you. You can arrange a romantic evening or a passionate online date. Even if your girlfriend or boyfriend lives on the other side of the world.

Any acquaintance is easier to start with a gift. This will show you in the best light: attentive and romantic. We have collected presents from the best designers of our country in the chat. They have invested their soul and skill in every one. Give them as a sign of sympathy and your attention will certainly be noticed.

Amazing-Emotional Stickers

Even when you add a webcam to a video chat, you won't always be able to accurately convey the emotional weight of the message. So we picked up the most interesting emotions, found the best artists and they have made for you a lot of charming and witty stickers. Never before has communication been so positive, and meeting new people was so pleasant. After all, sometimes one, well-timed sticker, can replace a whole paragraph of the text!

Стикер - парень просится в видеочат
Стикер - пользователь принимает ванну
Стикер - Девушка танцует в чате
Стикер - парень играет на гитаре онлайн
Стикер - реалити шоу с вампиром

Nowadays it is cool to meet in video chat!

No one is getting acquainted with the photo or reading a questionnaire with contrived questions and spending weeks waiting for the answer. Just as with the advent of the Internet, the newspaper has lost ads for the search for the second half. And with the advent of video chat, dating sites have lost meaning. It's much easier to get into a free video chat and see a girl or a guy in real time. Chat with an eye to the real person, without registration and waiting. And to go on a date with the person, you have already seen live, which is much safer.

Visit us, Reality, turn on the webcam and your other half will certainly find you.

Любовь с первого взгляда
Стикер - покровитель случайных знакомств
Влюблённый юноша дарит цветы даме

Do you like our project? Share it with your friends!

НАШ ЧАТ ПОМОЖЕТ ВАМ ПОЗНАКОМИТЬСЯ!

Вас ждут более 500 000 привлекательных парней и девушек ведущих сотни онлайн трансляций

Идеальная атмосфера для флирта

Мы постоянно следим за чатом и защищаем вас от шокирующих трансляций и оскорблений. Так же вы можете добавить любого назойливого пользователя в игнор или даже забанить своего обидчика. Ничто не помешает вашему комфортному пребыванию. А новые знакомства оставят только позитивные впечатления!

Личное общение без посторонних

Благодаря настройкам приватности, вы можете общаться не только в большой компании друзей. Но и в закрытой комнате, где вас никто не побеспокоит. Можно устроить романтический вечер или страстное онлайн свидание. Даже если ваша девушка или парень, живёт на другом конце мира.

Восхитительные подарки для девушек

Любое знакомство легче начинать с подарка. Это покажет вас в лучшем свете: внимательным и романтичным. Мы собрали в чате подарки от лучших дизайнеров нашей страны. В каждый подарок они вложили свою душу и мастерство. Дарите их в знак симпатии и ваше внимание непременно будет замечено.

Потрясающе-эмоциональные стикеры

Даже включив веб-камеру в видеочате, не всегда можно точно передать эмоциональную окраску сообщения. Поэтому мы подобрали наиболее интересные эмоции, нашли лучших художников и они сделали для вас множество очаровательных и остроумных стикеров. Никогда ещё общение не вызывало столько позитива, а знакомства не были такими весёлыми. Ведь иногда один, вовремя отправленный стикер, может заменить целый параграф текста!

Войти и начать общение

Сейчас модно знакомиться в видеочате!

Никто уже не знакомится по фото или читая анкеты с надуманными вопросами и проводя недели в ожидании ответа. Так же как с появлением интернета, из газет пропали объявления о поиске второй половинки. Так и с появлением видеочата, сайты знакомств потеряли смысл. Гораздо проще войти в бесплатный видеочат, и увидеть девушку или парня в живую. Пообщаться с глазу на глаз с реальным собеседником, без регистрации и ожидания. Да и идти на свидание с человеком, которого ты уже видел в живую, гораздо спокойней.

Сейчас модно знакомиться в видеочате!

Начать знакомиться

Если вам нравится наш проект расскажите о нём друзьям или просто поставьте лайк.

Для нас очень важна ваша поддержка!